Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Клиент проиграл больше 3,9 млн рублей и продолжает заливать , а отношение оставляет желать лучшего

Как вы считаете прав ли в своих выводах о казино пользователь PSA2018?


  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

kintar

Активный
Тут постоянно витает идея, что казино должно дать отыграться. Идея абсурдная, ибо смысл казино - извлекать деньги из клиента, а не давать. Это коммерческая структура. Про кешбеки и уважение тоже мимо, зачем давать автору кешбек и уважение, если он прекрасно играет и без них.
 

discreet

Администратор
Изменил название темы с "потерял" на "проиграл" все таки так будет вернее, в казино проигрывают, теряют в акциях каких нибудь.
 

M2674

Активный
...аахаа "Уважаемый kintar-летаю..только я до ларька в минуты похмелья:rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face:..Давайте называть вещи своими именами...:rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face: второе-казино,как не "фонд Жанны Фриске" и не счетная палата Российской Федерации..может дать х1000 раз так же в 1000 лет..Автор ветки проиграл миллион.."что-то мне подсказывает-этот сериал будет длиннее чем "Санта-Барбара","Тропиканка"и "Рабыня Изаура"-вместе взяты...:rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face::rolling_on_the_floor_laughing_face:
 

Ludoman-Vulkanich

Активный
Тут постоянно витает идея, что казино должно дать отыграться. Идея абсурдная, ибо смысл казино - извлекать деньги из клиента, а не давать. Это коммерческая структура. Про кешбеки и уважение тоже мимо, зачем давать автору кешбек и уважение, если он прекрасно играет и без них.
Поэтому заходя в онлайн казино играть по хайроллу надо изначально договариваться с его хозяйчиком о том чтоб обслуга величала не иначе как "барин",вопрос начинался "не изволит изволит ли барин чего",а диалог со службой поддержки с фразы "холоп коленопреклоненно внимает вам ваша светлость",и обязательно прописать это в ихней засаленной методичке чтоб никакая Алена не перепутала.
 

PSA2018

Активный
Возможно, это всё связано с тем, что один раз от сотрудника казино sky kings в 2016 году было получено письмо, что playtech уходит с российского рынка, но тогда получается, что это сейчас за казино, если оно также работает на платформе playtech. Подняли переписку с родственником: были и 500 долларов в подарок и 30%/ кэшбэк реальными деньгами на постоянной основе. Вот это сервис, а здесь к тебе относятся...
 

Ludoman-Vulkanich

Активный
Возможно, это всё связано с тем, что один раз от сотрудника казино sky kings в 2016 году было получено письмо, что playtech уходит с российского рынка, но тогда получается, что это сейчас за казино, если оно также работает на платформе playtech. Подняли переписку с родственником: были и 500 долларов в подарок и 30%/ кэшбэк реальными деньгами на постоянной основе. Вот это сервис, а здесь к тебе относятся...
Это другой подход к бизнесу.Ты пытаешься подогнать пирожковую на рынке по стандарты люксового ресторана.У нас казино однодневки,перестал идти доход от игроков сменили вывеску и все дела,провели новую рекламную компанию.И опять же,на Западе игрок защищен законом и кучей контролирующих органов которые при всяком недовольстве игрока и косяке казино норовят на его хозяев хозяев наложить нехилый штраф.
А у нас что?На Кюрасаю плыть за правдой?Вот этим игроделы и пользуются,что по сути они безнаказанно могут обдирать игроков в меру своей совести и этических соображений.
 

PSA2018

Активный
@Ludoman-Vulkanich, всё, что Вы написали - правильно, но тут нужно понимать, что такое отношение приведет только к одному - клиент больше не будет посещать данное заведение. Как я играл в данной группе: я играл во всех казино, т.е. это vegas red, tropez, titan, bellini, europa. Далее, мой родственник играл у конкурентов: sky kings, william will casino club, william hill. Я постоянно приводил вип-поддержке данной группы, что им нужно менять бизнес-модель, так как они дают бездепозитные бонусы, но правило одно: все, что выиграл - выводишь, т.е. дали тебе 100 долларов, есть на балансе 300, получишь 200, но вывести 100 долларов нельзя. У конкурентов это были реальные деньги, т.е. мог сразу поставить на вывод и вывести. Естественно, что у конкурентов деньги не выводились, а играли на них и т.д. Вот даже по этим параметрам можно было понимать, что конкуренты впереди, но нет....данная группа не прислушивалась ни к кому. Далее, в году 2013-2015 я перестал играть в казино "Европа", Тропез. Далее, я в 2016 году стал играть в казино "Вегас Ред". Я проиграл 450000 рублей, а после этого казино закрылось. И как Вы думаете кто был вип-менеджером данного казино? Естественно, что Анастасия. Она пела песню, что казино платит, что всё отлично, что есть генератор случайных чисел. Далее, я стал играть в казино "Тропез". Мы видим, что там также шла черная полоса. Что же было у конкурентов? А в конкурентов мой родственник, проиграв в казино sky kings 25000 долларов, поднимает с 300 долларов за 3 дня 39400, а тут ещё и курс доллара изменился. Таким образом, мы видим, что и кэшбэк, и выигрыши другие, чем в данной группе. Ну, а в казино "Европа" я не заходил примерно 5 лет. И о, чудо, я с 3000 поднялся до 700000, слил. Далее, снова такое же чудо, слил, ну, а дальше Вы читали, т.е. я слил 700000 из деньги, а 1,1 миллиона - собственные денежные средства. При этом я летом нормально поговорил с этим сотрудником, с Анастасией, которая снова пела, что у всё у них отлично. Анастасия, ты ведь читаешь данный форум. Где у тебя всё отлично? Да, у конкурентов потеряны денежные средства, но оно догадались хотя бы на длинной дистанции отдать то, что было всажено, а также уйти на 39400-25000 = 14400 долларов в плюс. А что в твоём случае? Я во всех казино твоей группы в минусе. Далее, работать по одной бизнес-модели без изменений это нормально? Слив в определенное время, слив в канун Нового года, а потом в январские праздники под'ем с небольшой суммы крупной суммы, т.к. начало года, позитивные эмоции и так далее. Наконец, я уж не помню, когда Вы вводили деньги из казино. Вот всё это и бесит в данной группе, бесит, что им показывают на конкурентов, а они ничего менять не собираются. Ну, получила Анастасия от меня 1,1 млн рублей. за 4-5 лет не игры в данном казино, а также 500000 в казино "Вегас Ред" в 2016 году, а дальше-то что? Вы реально думаете, что я буду весь 2020 год отбиваться, чтобы выиграть в данном казино? Нет. Я просто снова играть в их группе не буду и либо переключаюсь на конкурентов, либо буду играть вообще в других казино, например, joy casino, play fortuna, либо буду играть в реальных казино. Кстати, Анастасия, брала меня на понт, думала, что на счёт миллиона я блефую, но нет. Я завел, а вот дальше, Анастасия, надо было думать головой, потому что твое отношение к клиенту утомит любого. Кстати, на сайте казино "Европа" написано, что бонусы они обязаны предоставлять
 

PSA2018

Активный
Админ, вот Вам и бонусы, которые казино обязано предоставлять всем игрокам без исключения каждый раз!
 

Вложения

  • Screenshot_20191217-085155.png
    Screenshot_20191217-085155.png
    587.9 КБ · Просмотры: 11
  • Screenshot_20191217-085204.png
    Screenshot_20191217-085204.png
    806.5 КБ · Просмотры: 10

PSA2018

Активный
@Ludoman-Vulkanich, сравните 2 бизнес-модели: в первой клиент зашёл, проиграл, ему не дали бонус на проигрыш, кэшбэк, отключили все телефоны, далее, отключают на других телефонах, что-то пытаются доказать, а в другой, зная, что всё равно он проиграет, оставит у них, но, принимая во внимание то, что это специфический бизнес, т.е. играет ограниченное количество людей, что жёсткая конкуренция дают бонусы, дают выиграть, стоит высокая отдача, меняют стратегии, т.е. в один Новый год забирают, в другой дают и т.д. Где будут играть люди? Естественно, что во втором случае. Аналогично и в те периоды, когда был расцвет игровых автоматов, казино. Одни существовали по принципу всё заберу сразу, а другие давали высокую отдачу и жили за счёт процента с оборота. И опять же вторая модель правильная, так как отношение к казино в обществе негативное, а здесь высокая отдача, вот поэтому я и стал играть в онлайн-казино, но, видать, жлл было в те годы, когда шел переток из реальных казино в онлайн-казино. Сейчас это небо и земля. Даже вчера сотрудник поддержки нагло врала, что играют у них миллионы, а по факту это 500-1000 человек у них и 2500-3000 в william hill.
 

Tamgdepravda

Активный
Даже вчера сотрудник поддержки нагло врала, что играют у них миллионы, а по факту это 500-1000 человек у них и 2500-3000 в william hill
откуда нам знать сколько там человек играет. Даже интересно откуда у вас такая инфа:cowboy_face:
 

M2674

Активный
....нет здесь уже не 2 бизнес модели а три..Ведь кэшбек то не посчитали..а это в обще отдельная ветка политики любого казино..
 

PSA2018

Активный
Поговорил с менеджером казино joycasino, где мне сообщили, что с миллиона в любом случае выплатят 100000 рублей минимум в виде кэшбэка. Кстати, Анастасия, предлагала ранее, ещё 3 года назад, кэшбэк в размере 20%, но тут, видать, другое руководство да и у неё предвзятое отношение. Следующий год пройдет под эгидой казино joycasino (мне без разницы куда сливать деньги, я ведь их печатаю по мнению Анастасии), а в казино Европа только на выигранные деньги
 

PSA2018

Активный
Но там вроде нужно будет депать сколько то чтобы получить кешбек
Вы не поняли. Дело не в кэшбэке. Просто Анастасия думает, что она принципиальная, но она не учла, что я ещё принципиальней, поэтому и работаю руководителем
 

M2674

Активный
...так вроде везде так..единственное ,что они просто могут" зодрать"там одновременно прислать и не кому не нужные 10 фриспинов,тут же кэшбек,бесплатную ставку на спорт..Тут игроку не удобно ..
 

PSA2018

Активный
Огорчает одно, что администрация данного портала, видя беспредел со стороны службы поддержки, ничего не делает. Вот это напрягает
 

kintar

Активный
Огорчает одно, что администрация данного портала, видя беспредел со стороны службы поддержки, ничего не делает. Вот это напрягает

Огорчает одно, что игрок данного портала, видя беспредел со стороны службы поддержки, продолжает играть в казино Европа. Вот это напрягает.
 

kintar

Активный
Раз вы пользуетесь этой услугой (казино Европа) столько времени, значит вас это устраивает. Альтернатив полно, но раз там играете, то некого обвинять кроме себя. Это очевидный факт.
 
Верх Низ