Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Правила игры в 1 000

borissh121

Администратор
Это пост про правила игры в 1 000. Так как эта игра была достаточно популярна, в нее очень часто развлекались в советские времена. Дочитайте пост до конца и узнайте об этом немного больше.

Тысяча 1.png


Карточная игра 1 000 скрашивала незатейливый досуг азартных игроков СССР, так как в то время казино, и соответственно, доступ к более интересным играм был закрыт. Подробные правила игры в 1 000 (в карты) можно найти на специализированных сайтах, которые посвящены азартным карточным играм. Так как мы находимся на форуме сайта, на котором в основном обсуждаются развлечения лицензионных казино, мы не будем очень подробно описывать все тонкости и нюансы правил игры в 1 000.

О карточных играх


Для начала стоит напомнить, что популярными являются многие карточные игры, которые в казино не практикуются. Они могут быть очень разными, с простыми и достаточно сложными правилами. К самым известным относятся:
  1. Преферанс и Бура.
  2. Очко (21) и Сека.
  3. Дурак и Пьяница.
Конечно, это совсем скромный список, который не отражает всей картины, но нам в этой статье это и не важно.
Первые карточные игры в том виде, который более-менее соответствует современным представлениям об этих развлечениях, появились в Европе в начале Средних веков. Однако в Древнем Китае и Древнем Египте они были известны значительно раньше. Практически во все времена с азартной страстью игроков пытались бороться. Во Франции Людовик Святой еще в 13 веке пытался ввести повсеместный запрет на подобные развлечения.
В России карты появились несколько позже, чем в Европе.
В СССР азартные игры считались своеобразной культурой. В основном, ими серьезно увлекались криминальные элементы, которые «раздевали до нитки» доверчивых лохов.
Чаще всего, это происходило в поездах дальнего следования и на специальных подпольных квартирах, которые в некоторых кругах назывались картранами.
Если вас интересует история азартных карточных игр СССР, то рекомендуем посмотреть фильм «Катала». Конечно, он был несколько ограничен рамками советского законодательства, поэтому в нем просто невозможно было показать все «прелести» подпольной азартной индустрии Советского Союза, однако общие впечатления о нравах и быте карточных шулеров получить можно.

История игры в 1 000


Скорее всего, игра 1 000 появилась в России в начале 20 века, как упрощенный вариант преферанса. В принципе, правила этих двух игр похожи, однако преферанс считается более сложным. В него играли и играют в основном люди с аналитическим складом ума, которые могут анализировать ситуацию и просчитывать, чем она может закончиться. Игра 1 000 на много легче и, в принципе, любой человек может достаточно быстро научиться в нее играть. Идеальным вариантом будет учеба на практической основе. То есть, если вы хотите максимально быстро понять принципы игры в 1 000, надо просто садиться за карточный стол вместе с человеком или людьми, которые в ней разбираются и на практике учиться играть.

Правила игры в 1 000


В эту игру могут играть два, три или четыре человека. Правила игры в 1 000 вдвоем, втроем или вчетвером имеют небольшие отличия. Об этом вы узнаете чуть позже. Тысяча – это взяточная игра. То есть, побеждает человек (игрок), который максимально быстро наберет взятки с соответствующим количеством очков.
Особенностью игры является система марьяжей (пара дама-король одной масти). Игрок, у которого на руках окажется такое сочетание, может объявить новый козырь, который будет действовать весь кон. Игра начинается после первой сдачи. Обычно это происходит по жребию или договоренности между играющими. Колода перед сдачей должна обязательно «срезаться». Если после «срезания» снизу несколько раз окажется девятка, сдающего штрафуют. В игре участвуют карты от девятки до туза (24 листа). Карты сдаются по часовой стрелке, при этом в прикуп надо положить три карты. Не соблюдение ритуалов (например, сдающий забыл дать «сдвинуть» колоду соседу) начисляются штрафы. Обычно – это 120 очков в минус.
Тысяча 2.png

Цель игры


Цель игры в 1 000 подразумевает набор 1 000 очков. Накопление и подсчет очков происходит по результатам набранных взяток во время игры, которая подразумевает несколько раундов/конов. В принципе, это напоминает роспись в преферансе, поэтому те, кто знаком с этой игрой с легкостью разберется в правилах 1 000.

Очки


Здесь все очень просто, так как в игре принят подсчет, который используется во многих карточных развлечениях. В игре используется 24 карты. Общая сумма очков всей колоды составляет 120. Карт одной масти – 30. Баллы распределяются таким образом:
  • туз – 11;
  • король – 4;
  • дама – 3;
  • валет-2;
  • десятка – 10;
  • девятка – 0.
У марьяжей разной масти собственная система очков.
Червовый – 100, Бубновый – 80, трефовый – 60, Пиковый – 40. Иногда, по договоренности, в игре может образоваться так называемый «тузовый марьяж», который возникает после появления на руках всех четырех тузов. Такой марьяж имеет максимальное количество очков – 200.

Бонусные комбинации


Бонусными комбинациями считаются все марьяжи, так как игрок кроме обычных очков, начисляемые за взятки, получает дополнительные за марьяжи. Если в прикупе оказывается марьяж, то все очки, полученные за кон, удваиваются. Если игрок в начале игры объявляет, что он играет «втемную» (обязуется набрать не менее 120 очков, не видя ни своих карт, ни прикупа), и ему это удается, то он получает 240 очков в запись.

Ход игры


После сдачи карт, каждый игрок объявляет, сколько он предполагает набрать очков за текущий кон. Это называется «торги». Доступно объявить «пас», если карты достаточно слабенькие. Ставки начинаются со 100 очков и имеют ход в пять очков. В любой момент можно спасовать, если игрок понимает, что не готов перебить ставку противника. Победивший в торгах забирает прикуп, а затем отдает любые две карты противникам.
До первого хода выигравшего торги любой игрок может объявить пересдачу карт. Однако для этого должны быть определенные условия (у игрока на руках оказалось четыре девятки или столько же валетов; после сдачи у участника общая сумма очков за полученные карты меньше оговоренной заранее суммы и т.д.).
Козырей в начале игры нет. Они могут появиться в процессе игры, если у кого-то на руках окажется марьяж. Козырь объявляется владельцем пары дама-король и действует до тех пор, пока кон не кончится или другой игрок не получит на руки марьяж и не объявит новый козырь.
Выигравший торги игрок делает первый ход и кладет свою карту на стол. Остальные отвечают той же мастью, а если ее нет, то козырем. В случае отсутствия последнего, можно положить любую карту. Взятку забирает игрок, у которого оказывается самая высокая карта по масти или по козырю. Если выигравший торги участник набрал заявленное количество очков, то они приплюсовываются к его счету. Если нет – списываются. Остальным записываются очки в соответствии с забранными ими взятками.
Правила игры в 1 000 на бочке подразумевают, что игрок, набравший 880 или 900 очков (это оговаривается заранее) перестает получать баллы. Используя терминологию, это означает, что игрок «сидит на бочке». Если быть точным, то в запись идут только те очки, которые получены при «своем прикупе», то есть, игроку надо выиграть торги и забрать прикуп, чтобы получить баллы в запись.

Правила игры в 1 000 на двоих


В этом случае игроки получают по девять карт. В прикуп идет три карты, при этом прикупов два. После этого выигравший торги отдает противнику одну карту, другую оставляет себе, а третью отправляет в банк. Карты могут сдаваться и по 10 штук. Все зависит от договоренностей. В этом случае в каждом из двух прикупов будет по две карты. Максимальная ставка во время торгов при игре вдвоем составляет 300 очков. Если выигравший торги видит, что не готов набрать объявленное количество очков и сдается, то его штрафуют, а противник получает 60 баллов в запись. Остальные правила соответствуют классическому варианту игры в 1 000 на троих.
Тысяча 3.png

Правила игры в 1 000 для троих


Правила игры в 1 000 втроем описаны выше. Это идеальный вариант. Играя втроем, запрещено класть в прикуп последнюю карту. Если это происходит, сдающий штрафуется. В идеале последняя карта должна достаться сдающему. Играя втроем, впрочем, как и вчетвером, игрокам сдается по семь карт. Три остаются в прикупе. После торгов, игрок, который их выигрывает, забирает прикуп себе и отдает остальным участникам любые две карты из своего набора (это уже описывалось раньше).

Правила игры в 1 000 для четверых


Игра в 1 000 в правилах на четверых предусматривает, что сдающий карты «сидит на прикупе». То есть, он не участвует в раунде. При этом последняя карта из колоды должна сдаваться в прикуп. В противном случае сдающий штрафуется. Право сдавать переходит к остальным игрокам в порядке очередности. При подсчете баллов не принимавший участия в раунде игрок получает очки, которые соответствуют картам в прикупе. При этом очки за марьяж, если он там есть, тоже учитываются и приплюсовываются к остальным баллам. В то же время, правила игры в 1 000 подразумевают большое количество договоренностей, поэтому могут быть и другие варианты.
Если вы играете в 1 000 и хотите использовать стратегии, которые часто практикуются при запуске традиционных развлечений в онлайн-казино, то делать это не стоит. Главное в этой игре везение и немного авантюризма, который необходим во время торгов. Удачи!
 
Верх Низ