Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Первые компьютеры против рулетки

CasinoUpdate

Активный
История о том, как в 70-ых энтузиасты строили карманные компьютеры и пытались с их помощью обыграть казино.

1f74d960f4eadffaee9b7bf4c1e8af04.jpg

Представьте, что вы заходите в казино с компьютером, привязанным в груди. Соленоидальные электромагниты колотят ваше тело, говоря тем самым какую ставку сделать в рулетке. Внезапно, вас начинает бить электричеством. Вы торопитесь в туалет, чтобы сделать экстренный ремонт, в надежде, что персонал казино не поймет, что происходит.

В конце семидесятых, студент-выпускник Дойн Фармер и коллеги сделали именно это с целью создания компьютеров, способных предсказать, куда упадет шарик в рулетке.

Проект, описанный в книге «Ньютоновское казино» (опубликованной под названием «Блаженный пирог» в США), однако, был сложным и полным технических проблем. Команде так и не удалось найти надежный способ делать это. Но приблизился ли он к реальности десятилетия спустя?

В игре в рулетку крупье крутит колесо в одном направлении и шарик в другом. Затем игроки делают ставку на то, куда упадет шарик, выбирая либо один номер, группу номеров, красный либо черный цвета, или же четные либо нечетные числа.

Наше понимание физического процесса движения шарика довольно солидно, им сопутствуют Законы Ньютона. По мере снижения скорости шарика гравитация начинает брать свое и он внутрь одного из пронумерованных отсеков.

Момент, когда шарик покинет ободок предсказуем. Однако, как только это произойдет, номер, на который он падет предсказать не так просто. Все потому что шарик скачет повсюду, ударяясь о различные препятствия.

Между каждым колесом рулетки есть небольшие различия. Атмосферные условия постоянно меняются, и у самого колеса есть свойства, провоцирующие случайность, такие как размеры ладов между цифрами и препятствия в форме бриллиантов, перехватывающие шарик во время его падения во внутрь колеса. В связи с этим нельзя предсказать, на какую именно цифру падет шарик.

Но нужно лишь знать в какую область колеса шарик упадет, и это даст вам огромное преимущество перед казино – более 40 процентов. Это очень большой шаг вперед по сравнению с лимитом в 5.26 процентов, который имеют казино в США, и который часто называют «эджем» (преимуществом заведения).

В Европе это число составляет лишь 2.7 процентов, так как в колесе есть всего один ноль (в Американских рулетках два ноля).

Изнурительные эксперименты

Когда Фармер и его команда вошли в казино в первый раз, двое носили на себе компьютеры. У одного компьютер был встроен в ботинки, он был запрограммирован на то, чтобы вводить данные после нажатия на переключатели под пальцами ног.

1.jpg


Этот компьютер исполнял две основные функции. Первой была настройка параметров для каждой рулетки перед игрой, такие как скорость торможения шарика и колеса, а также скорость шарика, когда тот выпадал из колеи. Он также должен был определять, были ли у рулетки признаки наклона.

Вторая обязанность проявлялась во время «живой» игры. Игрок с компьютером в ботинке жал пальцами на кнопки раз в определенный момент (обычно при выпадении дабл зиро), когда колесо проносилось мимо, а также когда шарик проносился мимо.

Используя эту информацию, программа могла вычислять скорость как колеса, так и шарика, тем самым зная, когда шар начнет падать.

Зная относительные положения шарика и колеса, можно было сделать прогноз того, куда шарик в конечном итоге приземлится. Затем компьютер должен был передавать прогноз человеку со вторым компьютером. Это осуществлялось путем слабых радиосигналов.

Второй компьютер, привязанный к другому человеку, получал радиосигналы и переводил эту информацию игроку, путем покалывания живота игрока соленоидальными электромагнитами.

Был разработан код, ретранслирующий предсказанное число, в то время как игрок делал ставку на это число и несколько других чисел с любой из сторон, чтобы создать видимость случайности. Чтобы казино не могло легко понять, что они делали, члены команды слегка меняли шаблоны ставок. К примеру, они не ставили на все последовательные числа.

Однако, это так и не дало им 40-процентного преимущества, полученного во время лабораторных исследований, в частности, из-за технических проблем, таких как короткие замыкания, вызванные потом, расшатывание проводов и потери радиосвязи.

У команды ушло несколько лет (в команде состояло 20 человек, чья степень вовлеченности в проект варьировались) на разработку улучшенной компьютерной системы. Теперь оба компьютера располагались в ботинках. Это смогло защитить оператора от удара током, а также осложняло задачу казино засечь их.

Другая инновация состояла в том, что компьютеры были вмонтированы в смоляные блоки, с переключателями, управлять которыми можно было только пальцами, и соленоиды, теперь барабанившими от стопы. Это была попытка бороться с проблемами наподобие развязавшихся проводов и пота и т.п.

Затем они вошли в казино Binion’s в Лас-Вегасе, готовые к полномасштабному нападению. Как только параметры были установлены, первый прогноз сказал ставить на третью октанту, состоявшую из чисел 1, 13, 24 и 36. Шарик выпал на 13 и команда окупила ставку в 35-1.

Результат нескольких лет работы подавал надежды, но в конце концов соленоиды начали действовать рандомно, так что достоверные прогнозы одного компьютера не передавались другому. У команды возникло подозрение, что причиной был электронный шум, вызванный помещением казино. В итоге у них не оставалось иного выбора, кроме как забросить идею.

Сработало ли бы это сегодня?

Основной проблемой в конце семидесятых-начале восьмидесятых было то, что команде пришлось собирать собственные компьютеры с нуля, буквально, – они разрабатывали компьютер, покупали все компоненты и маялись над паянием железа.

В эти дни, компьютеры находятся в обширном доступе. Технология эволюционировала. В наше время вся требуемая мощь обработки может уместиться в одном юните. Можно представить себе систему, основанную на мобильном телефоне, где камера запечатляет шарик и рулетку, а обрабатывающие изображение обеспечение извлекает релевантные данные таким образом, что прогноз-софт может вычислить конечное положение шарика.

Но все еще остаются определенные трудности. Если участвует несколько человек, а именно так лучше всего избежать обнаружения, как они могут работать как команда и передавать друг другу данные. Быть может, использование бесплатного во многих казино Wi-Fi может стать решением?

Еще одна проблема состоит в том, как лучше всего скрыть сам факт попытки применения для предсказания того, куда упадет шарик, но в то же время нужно ввести данные и получить прогноз. В данном случае, охрану подозрения можно обойти соответствующими электронными очками, используемыми в тандеме с переключателями в ногах.

Однако, сложнейшей частью является само казино. Сотрудники определенно не дадут просто держать камеру направленной на рулетку длительное время, особенно, если вы побеждаете.

А если и так, то они скорее всего попросят вас уйти, так как использование таких устройств часто незаконно. Но немного смекалки, и возможно в скором времени ученые докажут свою способность перехитрят казино.
 

Pavel111

Активный
В эти дни, компьютеры находятся в обширном доступе. Технология эволюционировала. В наше время вся требуемая мощь обработки может уместиться в одном юните. Можно представить себе систему, основанную на мобильном телефоне, где камера запечатляет шарик и рулетку, а обрабатывающие изображение обеспечение извлекает релевантные данные таким образом, что прогноз-софт может вычислить конечное положение шарика.

Но все еще остаются определенные трудности. Если участвует несколько человек, а именно так лучше всего избежать обнаружения, как они могут работать как команда и передавать друг другу данные. Быть может, использование бесплатного во многих казино Wi-Fi может стать решением?

Так это все не так давно уже было осуществлено, только не на рулетке, а на слотах.

По данным издания, несколько человек из Санкт-Петербурга были замечены в ряде американских казино. При этом они уходили из заведений с необычайно большим выигрышем.

Специализирующийся на игровых автоматах эксперт по безопасности Даррин Хоук (Darrin Hoke) изучил записи с камер наблюдения, на которых были запечатлены действия подозрительных россиян, и выяснил, что мужчины перед игрой записывали на видео выдачу автоматов, а затем через некоторое время возвращались и играли с поднесенным к машине телефоном.

Оказалось, что хакеры были осведомлены об уязвимостях в разных моделях автоматов. Видеозапись они отправляли в свой штаб в Санкт-Петербурге, после чего их коллеги анализировали ролики и вычисляли закономерности. Необходимые временные метки отправлялись игрокам на смартфон, который затем вибрировал за 0,25 секунды до того, как автомат показывал выигрышную комбинацию.

Активные набеги на американские казино по этой схеме совершались в 2014 году. По данным издания, хакеры могли зарабатывать до 250 тысяч долларов в неделю.
 
Последнее редактирование модератором:

CasinoUpdate

Активный
ну дык, о том же и речь, что сейчас технически это исполнить проще, но по факту есть масса сложностей все равно, плюс к тому же, по-прежнему эта тема работает ограниченный период времени, что и подтверждает вышеприведенная тобой ссылка.
 
Верх Низ