Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Казино APlayCasino заблокировало аккаунт , забрав депозит и выигрыш

snvosk

Активный
И еще вопрос они делали вывод на эту карту? В первый раз?
Именно вывод, т. к. казино верифицирует только при выводе средств.
 

Liliyaq

Новый
Нет , в чате мне написали , что «банк не принимает платеж ,поэтому выберете другую платежную систему» я выбрал киви и мне вывели деньги. Но на почту пришёл ответ по верефикации Карты, после того как я предоставил паспорт и подпись Карты .
И еще вопрос они делали вывод на эту карту? В первый раз?
Именно вывод, т. к. казино верифицирует только при выводе средств.
8bONCmyyNt0.jpg
 

snvosk

Активный
Верификация аккаунта это сверка паспорта с вашими данными, плюс иногда просят счет на ваше имя. Не факт что карту проверяли.
 

Liliyaq

Новый
Верификация аккаунта это сверка паспорта с вашими данными, плюс иногда просят счет на ваше имя. Не факт что карту проверяли.
Дело в том , что «сверка моего паспорта» , была 17 апреля и этому пришло тоже сообщение о верефикации. А это сообщение пришло после просьбы подтвердить карту , после отправки паспорта владельца Карты и заднюю сторону Карты с подписью .
 

snvosk

Активный
Дело в том , что «сверка моего паспорта» , была 17 апреля и этому пришло тоже сообщение о верефикации. А это сообщение пришло после просьбы подтвердить карту , после отправки паспорта владельца Карты и заднюю сторону Карты с подписью .
Тут такая ситуация что у вас несоответствие платежек и аккаунта, надо смотреть что в лицензии и правилах про это.
Первый раз вы не сохранили прямого разрешения на платежи с этой карты и второй раз через неделю делаете депозит с неё же.
Я уже говорил что это подозрительно делать депозит с карты мамы когда проще перевести с карты на любой из кошельков, и проблем не будет.
В любом случае это вы надолго запомните как бы эта ситуация не разрешилась и впредь будете осторожны с платежами.
 

casinoz

Администратор
Сообщаем, что полные аудио-записи пока не получили
 

AzartPlayCasino

Представитель
Уважаемый, Дмитрий, кроме того, что сотрудник саппорта предупреждал вас о нарушении правил в телефонном разговоре, вам было отправлено письмо на электронную почту, где вас также предупредили о запрете использования чужих платежных реквизитов. Если игрок игнорирует данное предупреждение и использует повторно чужую карту/электронный кошелек, его аккаунт блокируют без прав на восстановление, об этом также сообщалось в этом письме.
 

Liliyaq

Новый
Сообщаем, что полные аудио-записи пока не получили
д
Уважаемый, Дмитрий, кроме того, что сотрудник саппорта предупреждал вас о нарушении правил в телефонном разговоре, вам было отправлено письмо на электронную почту, где вас также предупредили о запрете использования чужих платежных реквизитов. Если игрок игнорирует данное предупреждение и использует повторно чужую карту/электронный кошелек, его аккаунт блокируют без прав на восстановление, об этом также сообщалось в этом письме.
Здравствуйте ,уважаемое казино ! А можно , пожалуйста , это как то подтвердить ?! Не в телефонном разговоре , ни на почту ( просматриваю сейчас все сообщения ) мне данная информация не поступала !Повторюсь ещё раз , ваш оператор , представитель казино - это ваше лицо ! Ясно дала мне понять , что карта верефицирована и я могу на неё выводить ! Вы можете прослушать это сами ! Никакими другими картами я не пользовался ! А это означает , что мне было разрешено пользоваться этой картой в лице вашего представителя ! Давайте , пожалуйста , с подтверждениями ! Написать , к счастью , и я могу все что мне вздумается ! Я свои слова подтвердил , прошу вас о том же !
 

casinoz

Администратор
просим вас еще запросить все письма и переписки с казино.
Казино предоставит по вашему запросу.
 

M2674

Активный
..блин темная история-.(.мое мнение)-но факт того ,что играку зделали "ферьфь"-уже о чем то говорит-это первое.Второе-деп с чужих карт-ВОПРОС КАК ЭТО?-акк должны были блокнуть.И если держатель ака "приближенный к императору"-ну или даже на "худой конец"-является "членом"-партии Единая Россия-максимум что можно было решить..Это ;1-конфискация ВСЕХ средств на аке-НО возможность продолжения игры без блокировки акаунта.
 

Liliyaq

Новый
просим вас еще запросить все письма и переписки с казино.
Казино предоставит по вашему запросу.
Здравствуйте ! Хочу сказать , о том , что казино увиливает всеми способами от ответственности. Все переписки мне так и не отправили , но прислали сообщение , которое : Да , присылали перед верефикацией карты . А вот сообщения , где мне писали , что ваша карта проходит обработку и банк пока не принимает платеж (выберете другой способ оплаты) , о том что на почту после отправления документов по карте , пришло сообщение о верефикации так же - не прислали . Так же переписку с оператором по поводу вывода , где про нарушение правил мне ничего никто не говорил- не прислали ! Закрадывается мнение , а точнее уже скорее подтверждается , что казино всячески пытается себя выгородить ! Я пообщался с игроками и стримерами , и у большинства мнение одно : после первого вывода , сотрудник казино сообщила в телефонном разговоре , о том , что она ВИДИТ, что карта верефицировна и я могу выводить на нее средства. ( логично , что если бы она не была верефицирована , она бы этого не видела ) И это было прямым доказательством того , что казино таким обманным путем , произвело свои действия. Т.к. каждый игрок , зная что карта верефицирована , с легкостью может ей пользоваться! И т.к. телефонный звонок с представителем был последним из общения с казино я имел полное право опираться на слова представителя и не задумываясь пользоваться картой , как мне и было сказано.
 

Вложения

  • 4NWbw8Wg2Bg.jpg
    4NWbw8Wg2Bg.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 20
  • IYMhFG7nYNw.jpg
    IYMhFG7nYNw.jpg
    226.5 КБ · Просмотры: 19

snvosk

Активный
Ты не отрицаешь что получал письмо с запретом на повторное внесение депозита?( оно тобой прикреплено)
Зачем делал депозит еще раз??? Ты пишешь что на записи тебе разрешают пользоваться картой и она верифицирована( я слушал её) так вот на записи я не услышал твоего явного вопроса можешь ли ты пользоваться этой картой принадлежавшей не тебе. Там оператор тебе говорит что аккаунт верифицирован и ты можешь выводить с него средства, что явно не утверждает что ты можешь делать депозиты с карт не выпущенных на твоё имя.

По самой ситуации- казино пошло навстречу нарушив свои же правила и выплатила тебе деньги на другой платежный метод, выслало письмо предупредив что за повторное такое же нарушение оно будет вынуждено тебя заблокировать.Ты депнул второй раз и тебя заблокировали.По поводу доказательств: назови на том видео общения с оператором время где ты явно задал вопрос "Могу ли я сделать депозит с карты не на моё имя?" и тебе ответили именно на этот вопрос. Такого я там не услышал.
 

Liliyaq

Новый
Ты не отрицаешь что получал письмо с запретом на повторное внесение депозита?( оно тобой прикреплено)
Зачем делал депозит еще раз??? Ты пишешь что на записи тебе разрешают пользоваться картой и она верифицирована( я слушал её) так вот на записи я не услышал твоего явного вопроса можешь ли ты пользоваться этой картой принадлежавшей не тебе. Там оператор тебе говорит что аккаунт верифицирован и ты можешь выводить с него средства, что явно не утверждает что ты можешь делать депозиты с карт не выпущенных на твоё имя.

По самой ситуации- казино пошло навстречу нарушив свои же правила и выплатила тебе деньги на другой платежный метод, выслало письмо предупредив что за повторное такое же нарушение оно будет вынуждено тебя заблокировать.Ты депнул второй раз и тебя заблокировали.По поводу доказательств: назови на том видео общения с оператором время где ты явно задал вопрос "Могу ли я сделать депозит с карты не на моё имя?" и тебе ответили именно на этот вопрос. Такого я там не услышал.
Там речь не о верефикации аккаунта, аккаунт был верефицирован на много ранее. Я играл не один день. Там есть слова «Я ВИЖУ ВАША КАРТА ВЕРЕФЕЦИРОВАННА, МОЖЕТЕ НА НЕЁ !!!!!!!!! ВЫВОДИТЬ! БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Я повторюсь , что в чате мне писали , что карта проходит обработку!!!! Обратите внимание на время , письмо было отправлено в 5 утра , а после предоставления документов мне пришло сообщение , что верефикация прошла в 12 утра ( я отправлял скрин, как я понял в этом казино конкретно не пишут ! И если верифицировать карту , прийдет просто сообщение о верефикации !) А уже на следующий день мне ещё и представитель позвонила , сказав что карта верефицированна и я могу на неё выводить ! Тут последовательность ! Если вам скажут не бери конфету , в потом разрешат ее взять , вы же не будете опираться на первые слова ? Вы ее возьмёте , потому что вам уже ,после ,разрешили ! И мне разрешил не друг сидевший рядом , а представитель казино ! Это просто тогда получаются мошенничество , введение в заблуждение представителем , не так ли? А потом опираются на предидущие сообщения ! Если бы я знал , что я не прав , я бы к вам не обращался ! Я играю сейчас в других казино с этий картой и они так себя не ведут! Если мне сказали в телефонном разговоре , что я могу этой картой пользоваться , то я и пользуюсь и прекрасно вывожу на эту карту деньги ! Тут суть в справедливости ! Если же с игроком поступают не справедливо , я считаю это должно быть наказуемо , как минимум справедливой рекламой ! Поэтому я и обратился , чтобы разобраться либо справедливо и остаться при своём мнение , или же рассказать это мнение и другим игрокам , при несправедливом раскладе ! Хотелось бы уже закрыть этот вопрос , я все подтверждения привёл , и по времени и по дате видна последовательность ! Имея ещё и доверенность! Которую у меня ,даже ,просто не захотело рассмотреть казино !
 

snvosk

Активный
В записи первого разговора оператор на 5.20 мин. вам говорит что использовать карту на чужое имя нельзя, вы ссылаетесь на то что другие казино принимают. Вам явно запрещают это письмом( вы его приложили).
Там есть слова «Я ВИЖУ ВАША КАРТА ВЕРЕФЕЦИРОВАННА, МОЖЕТЕ НА НЕЁ !!!!!!!!! ВЫВОДИТЬ! БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Да на второй записи с 3.40 минуты разговор заходит о вашем недовольстве выводов на киви с процентами, оператор вам там говорит так выводите на карту я вижу что ваша карта верифицирована. Да карту вашей мамы верифицировали для вашей первой выплаты и запретили так больше делать в том числе письмом, иначе бан. Вы опять делаете тоже самое(депозит с карты матери) основываясь на своем понимании разговора с оператором не оговорив что будете делать депозит не со своей карты.
Имея ещё и доверенность! Которую у меня ,даже ,просто не захотело рассмотреть казино !
Про доверенность я уже говорил, проверить её большая проблема, тем более удалённо.Вот я думаю и из за этих проблем казино не связывается с доверенностями. Повторюсь казино сглупило выплатив вам первый раз, надо было вернуть депозит на карту и этих проблем бы не было. Из-за того что вы не сделали перевод на другой платежный метод на своё имя и имеете гиморой. Тут нет одной виновной стороны по итогу.
 

Liliyaq

Новый
Я согласен в какой то Малой степени, что казино ввело в заблуждение , а вот я должен был не слушать оператора , а ссылаться на письмо , но это и бред . Тут нужны все доказательства ! Но карту верифицировали , после , вот в чем дело. И при выплате не сказали , что на неё нельзя выводить! После верификации ,в диалоге , мне ясно сказали , что БАНК не принимает платёж ! Ну вот кого мне нужно было слушать и слышать , если операторы так общаются ?! Я не понимаю почему казино , не захотело предоставлять все переписки , конечно это им выгодно! Если карта верифицирована - я могу выводить на неё ? Правила же таковы ) . Я считаю , что если уж рассматривать , так как говорите вы , то казино должно было вернуть депозит(МОЙ) в размере 50 тысяч и на этом закончить. А казино , Мошенническим способом забрало и депозит и отыгрыш ! На который я имею полное право )
 

Liliyaq

Новый
Тут уже просто дело , в справедливости и честности !
В записи первого разговора оператор на 5.20 мин. вам говорит что использовать карту на чужое имя нельзя, вы ссылаетесь на то что другие казино принимают. Вам явно запрещают это письмом( вы его приложили).

Да на второй записи с 3.40 минуты разговор заходит о вашем недовольстве выводов на киви с процентами, оператор вам там говорит так выводите на карту я вижу что ваша карта верифицирована. Да карту вашей мамы верифицировали для вашей первой выплаты и запретили так больше делать в том числе письмом, иначе бан. Вы опять делаете тоже самое(депозит с карты матери) основываясь на своем понимании разговора с оператором не оговорив что будете делать депозит не со своей карты.

Про доверенность я уже говорил, проверить её большая проблема, тем более удалённо.Вот я думаю и из за этих проблем казино не связывается с доверенностями. Повторюсь казино сглупило выплатив вам первый раз, надо было вернуть депозит на карту и этих проблем бы не было. Из-за того что вы не сделали перевод на другой платежный метод на своё имя и имеете гиморой. Тут нет одной виновной стороны по итогу.
 

snvosk

Активный
. Я считаю , что если уж рассматривать , так как говорите вы , то казино должно было вернуть депозит(МОЙ) в размере 50 тысяч и на этом закончить. А казино , Мошенническим способом забрало и депозит и отыгрыш ! На который я имею полное право )
Я уже говорил что это надо было делать в первый раз и второго бы не последовало.
Тут уже просто дело , в справедливости и честности !
Казино и игрок всегда будут антогонистами в этой борьбе и справедливость и честность не всегда будут торжествовать.
Обычно я про такие случаи говорю вы слишком мало заплатили за такой опыт, здесь этого не скажешь.
Максимум они смогут вернуть вам депозит к сожалению, хотя вашей вины тут предостаточно.
В следующий раз яснее выражайте проблему и всегда делайте записи или скриншоты.
 
Верх Низ